Созданные ответы форума
-
АвторСообщения
-
Перенос — не возражаю.
По поводу привода.
Наверное некорректно выразил мысль.
Имел ввиду то, о чём Вы написали.
Мотор-редуктор с насадным валом и реактивной тягой.Бетономешалка на платформе автомобиля.
Я про поведение смесителя (со смесью) при прохождении поворотов.
У вас снизу — сфера.
А Ц.Т. смесителя — выше.
Есть плечо (вертикальное) и есть сила, действующая в горизонтальной плоскости.По конструкции на Рис.3.4.15, в системе координат Рис.3.4.11
Одиночному сферическому шарниру дал бы дополнительную линейную подвижность вдоль оси z,
а к серьге добавил бы связь расположенную в плоскости xz ограничивающую вращение конструкции вокруг yРаньше были ведомственные курсы повышения квалификации. И учёные делились передовым опытом. Каждый с курсов привозил в отдел методические разработки. Были планы по внедрению методик (например. рационального конструирования). В материалах партсъездов такие цели ставились (снизить металлоёмкость и т.д.). Рано или поздно -это давало результат. Потом враги той власти назвали это — компанейщиной. А сейчас проектируешь как можешь…
Мост (у крана) статически определимый, а независимый индивидуальный привод колёс — нет.
К издержкам отнесу повышение локальных температур в летние месяцы возле автомобильных дорог. Отсутствие инфильтрации в почву осадков под дорожным полотном, и как следствие затопление дорог после ливней. Основной объём затопления конечно же даёт сток с крыш домов, навесов, стоянок. Но это уже об организации жизнедеятельности города. Лучше всего заметил О. Ефремов в Туманности Андромеды : «Жилище должно быть рядом с работой». Тогда личный автомобиль будет не нужен.
Кстати, в книге К.Рот Машиностроение 1995, предложено рассматривать не шесть, а двенадцать степеней подвижности.
Считаю, что такой подход оправдан.Здравствуйте. В учебнике по ТММ Фролова довольно ясно изложена С.А. Поповым глава посвящённая структурному анализу и определению избыточных связей. В своё время я учился по Артоболевскому. Решетова открыл для себя позже. Согласен, что изложение довольно сухо и требует некоторой затраты времени.
По теме рационального конструирования встречал небольшие статьи Крайнева (например планетарные КП автомобилей)помещённые на цветных вкладках журнала СиЖ.
Лично рад , что такой сайт существует. -
АвторСообщения