Зачем красят внутренние полости редукторов

pravmash Форумы Обсуждение сюжетов раздела «Почему так»? Зачем красят внутренние полости редукторов

В этой теме 3 ответа, 4 участника, последнее обновление  Alex 2 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3411

    Д.Д.
    Хранитель

    Здесь обсуждается соответствующий сюжет из раздела сайта «Почему так?»

    • Эта тема была изменена 8 года/лет назад пользователем  Д.Д..
    #3771

    sssssssss115
    Участник

    Может быть красить изнутри редуктор следует для того, чтобы исключить просачивание масла наружу сквозь стенки корпуса редуктора (редуктор «потеет»), через дефекты литья — каверны, пузырьки и т.д., или дефекты материала, просачиванию способствует рост давления масляного тумана внутри корпуса редуктора при его работе.

    В журнале «За рулем» описывался такой случай в таксопарке: почти новый двигатель Волги непомерно расходовал масло, токсичность в норме, угара нет, утечек нет, причину выявили только стенде — при заведённом двигателе боковые стенки блока цилиндров покрывались тонким слоем моторного масла, которое просачивалось наружу. Блок ДВС заменили.

    • Этот ответ был изменен 8 года/лет назад от  sssssssss115.
    #3866

    Aleksej_K
    Участник

    Есть форум по этому-же вопросу . Там интересно сообщение #20 с прикрепленным файлом.
    А, вообще бывает занятно слышать разные утверждения-предположения для чего сделано именно так, и потом узнавать истинные причины.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #4960

    Alex
    Участник

    Посмотрите ГОСТ 12.4.026-2015 ЦВЕТА СИГНАЛЬНЫЕ, ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РАЗМЕТКА СИГНАЛЬНАЯ.
    Пункт 5.1.2. Там содержатся требования по цвету и окраске внутренних поверхностей.
    Никто не думает «зачем»? Просто выполняют требования ГОСТа, не обсуждая их.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.