Ishkov

Созданные ответы форума

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения

  • Ishkov
    Участник

    Перенос — не возражаю.
    По поводу привода.
    Наверное некорректно выразил мысль.
    Имел ввиду то, о чём Вы написали.
    Мотор-редуктор с насадным валом и реактивной тягой.


    Ishkov
    Участник

    Бетономешалка на платформе автомобиля.
    Я про поведение смесителя (со смесью) при прохождении поворотов.
    У вас снизу — сфера.
    А Ц.Т. смесителя — выше.
    Есть плечо (вертикальное) и есть сила, действующая в горизонтальной плоскости.


    Ishkov
    Участник

    Картинка в растровом

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.

    Ishkov
    Участник

    По конструкции на Рис.3.4.15, в системе координат Рис.3.4.11
    Одиночному сферическому шарниру дал бы дополнительную линейную подвижность вдоль оси z,
    а к серьге добавил бы связь расположенную в плоскости xz ограничивающую вращение конструкции вокруг y

    в ответ на: Ситуация #4112

    Ishkov
    Участник

    Раньше были ведомственные курсы повышения квалификации. И учёные делились передовым опытом. Каждый с курсов привозил в отдел методические разработки. Были планы по внедрению методик (например. рационального конструирования). В материалах партсъездов такие цели ставились (снизить металлоёмкость и т.д.). Рано или поздно -это давало результат. Потом враги той власти назвали это — компанейщиной. А сейчас проектируешь как можешь…


    Ishkov
    Участник

    Мост (у крана) статически определимый, а независимый индивидуальный привод колёс — нет.

    в ответ на: Автомобилизация #4068

    Ishkov
    Участник

    К издержкам отнесу повышение локальных температур в летние месяцы возле автомобильных дорог. Отсутствие инфильтрации в почву осадков под дорожным полотном, и как следствие затопление дорог после ливней. Основной объём затопления конечно же даёт сток с крыш домов, навесов, стоянок. Но это уже об организации жизнедеятельности города. Лучше всего заметил О. Ефремов в Туманности Андромеды : «Жилище должно быть рядом с работой». Тогда личный автомобиль будет не нужен.

    в ответ на: Суть метода #4067

    Ishkov
    Участник

    Кстати, в книге К.Рот Машиностроение 1995, предложено рассматривать не шесть, а двенадцать степеней подвижности.
    Считаю, что такой подход оправдан.

    в ответ на: Суть метода #4066

    Ishkov
    Участник

    Здравствуйте. В учебнике по ТММ Фролова довольно ясно изложена С.А. Поповым глава посвящённая структурному анализу и определению избыточных связей. В своё время я учился по Артоболевскому. Решетова открыл для себя позже. Согласен, что изложение довольно сухо и требует некоторой затраты времени.
    По теме рационального конструирования встречал небольшие статьи Крайнева (например планетарные КП автомобилей)помещённые на цветных вкладках журнала СиЖ.
    Лично рад , что такой сайт существует.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)