sssssssss115

Созданные ответы форума

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения

  • sssssssss115
    Участник

    Может быть красить изнутри редуктор следует для того, чтобы исключить просачивание масла наружу сквозь стенки корпуса редуктора (редуктор «потеет»), через дефекты литья — каверны, пузырьки и т.д., или дефекты материала, просачиванию способствует рост давления масляного тумана внутри корпуса редуктора при его работе.

    В журнале «За рулем» описывался такой случай в таксопарке: почти новый двигатель Волги непомерно расходовал масло, токсичность в норме, угара нет, утечек нет, причину выявили только стенде — при заведённом двигателе боковые стенки блока цилиндров покрывались тонким слоем моторного масла, которое просачивалось наружу. Блок ДВС заменили.

    • Этот ответ был изменен 6 года/лет, 3 мес. назад от  sssssssss115.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)