Электроагрегаты

В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление  Д.Д. 9 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #4014

    Д.Д.
    Хранитель

    Здесь предлагается обсудить соответствующий сюжет раздела «Почему так?»

    #4238

    Д.Д.
    Хранитель

    Интересна ситуация с малыми электроагрегатами. Видимо, здесь правильная система крепления к раме не менее важна, чем у относительно мощных агрегатов. Тем более, что рамы таких переносных установок могут подвергаться ударам, ставиться на неровную поверхность и т. п. И здесь также встречаются самые разные схемы:

    Рис. 1. Агрегат с шестью резиновыми виборопорами

    Трудно сказать сколько связей каждая виброопора реально (с учетом податливости резины) накладывает на агрегат. Однако ясно, что избыточные связи здесь присутствуют и оказывают свое пагубное воздействие.

    Рис. 2. Агрегат на шаровых опорах. Фото с сайта http://electroagregat.com

    Интересен агрегат, установленный на трех шаровых опорах, явно заимствованных из передней подвески какого-то легкового автомобиля (рис. 2). Вроде бы все хорошо – всего три точки опоры, причем опоры эти сферические. Однако эти три опоры накладывают на агрегат девять связей, три из которых избыточны. Для нормальной сборки здесь нужны достаточно большие радиальные зазоры в крепежных отверстиях двух опор из трех, либо нужно приваривать крепежные элементы опор к раме «по месту». После затяжки креплений эти опоры будут почти нормально работать при скручивающих деформациях рамы, но не смогут обеспечить самоустановку при некоторых видах существенных деформациях рамы. Например, при изменении межосевых расстояний между опорами.
    Здесь можно было бы порекомендовать систему из трех специальных опорных узлов по рис. 3.1.6 и 3.1.7 в основной статье сайта, но это слишком сложно и дорого для такого малого изделия.

    [/url]

    Рис. 3. Агрегат на трех резиновых виброопорах

    Видимо, оптимальным решением для таких агрегатов следует признать три резиновых виборопоры (Рис. 3). За счет податливости резины они обеспечивают полную самоустанавливаемость при сборке агрегата и почти полную при существенных деформациях рамы при эксплуатации.

    • Этот ответ был изменен 9 мес. назад от  Д.Д..
    • Этот ответ был изменен 9 мес. назад от  Д.Д..
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.